auto-gyro.com.ua

Навигация

CALIDUS 09

 

 

О гирокоптерах

Движущей силой для наших дел и стремления к совершенству была, есть и всегда будет страсть к полету.

- Разве воздух не очень опасен?, - спросила Уилбера Райта одна леди в 1903 г. в Париже.
- Что вы, мадам, - ответил он, - воздух абсолютно безопасен. Единственная опасная вещь при полете - это земля.
Неизвестный автор

Руководствуясь этой движущей силой, создавая и развивая современную технологию, приспособленную для практического применения, инженеры тщательно разработали летающие устройства, которые могут управляться пилотами.

И выяснилось: боль не от скорости, а от внезапной остановки...

Автожиры (их еще называют гиропланами и гирокоптерами) являются самыми безопасными конструкциями летательных машин, известных человеку.

Они не застревают без причины, они просто так не кружатся, они способны приземляться при скорости 0 км/ч, они могут справиться с экстремальной погодой, которая, как правило, в это время удерживает на земле все другие летательные аппараты, разработанные для развлечений и отдыха.

Летайте автожирами и Вам это понравится! Для доказательств мы собрали солидное досье :)

Летайте автожирами и бросьте сами себе умственный, физический и эмоциональный вызов! Наградой станет фантастичекое обогащение Вашего жизненного опыта, обозрение прекрасных видов и достижение мечты!

Автожиры были изобретены в 20-е годы прошлого столетия, еще за 20 лет до изобретения вертолета. Они показали свою эффективность в перевозке почты на небольшие расстояния, например, в США, свободно приземляясь на крышах небоскребов в Нью-Йорке или небольших лужайках Белого Дома в Вашингтоне.

Основным различием между вертолетами и автожирами является то, что его несущий винт вращается не мотором, а набегающим потоком воздуха во время полета. Вертолетный несущий винт используется, чтобы заставить воздух уходить вниз, тем самым он удерживает корпус при его вращении, а у автожира лопасти создают подъемную силу за счет проходящего под ними воздуха наподобие фиксированных крыльев самолета; низходящий поток отсутствует. Поэтому должен быть ветер или же летательный аппарат должен двигаться вперед, чтобы удерживать вращение лопастей. В случае отказа двигателя на вертолете пилот должен быстро изменить угол лопастей несущего винта, чтобы переключить машину в режим авторотации и совершить скользящую посадку. При этом угол должен быть довольно крутым из-за тяжелого веса вертолета в сравнении с гирокоптером. Автожир при потере скорости начинает снижаться. При отказе мотора автожир не падает, вместо этого он опускается, планирует, используя эффект авторотации. Пилот может в полной степени управлять направлением снижения, используя все системы управления автожиром. При посадке гирокоптеру не требуется посадочная полоса, его можно посадить без малейшего пробега по земле, что тоже важно для безопасности полёта, особенно при вынужденной посадке в незнакомом месте.

Еще преимущества: относительно широкий обзор и гораздо меньшая, чем в вертолётах, вибрация, что делает их очень удобными для аэрофотосъёмок, видеосъёмок и наблюдения.

Скорость автожира сравнима со скоростью лёгкого вертолёта и несколько уступает лёгкому самолёту. По экономичности они превосходят вертолёты, и сравнимы с лёгкими самолётами. Базовые автожиры летают со скоростью до 185 км/ч (рекорд 207,7 км/ч), а расход топлива составляет 15 л/час при скорости 140 км/ч. Таким образом, по скорости и экономичности гирокоптер напоминает автомобиль, с той разницей, что не застревает в пробках.

Второе основное отличие между автожирами и вертолетами - это их стоимость. При 90% возможностей геликоптера стоимость гироплана составляет 30%! Практически, это самые дешевые летательные аппараты.

Наша компания является уполномоченным импортером и дилером моделей гиропланов MT-03 и MTOsport в Украине, России и Словакии. Разработанные для 21 века эти устройства оказались именно тем решением, которое ждали десятилетиями. Это комбинация четырехтактной мощности, удивительной производительности, надежности изготовителя, что безусловно способствует постепенному переходу гиропланов, к которым пока проявляется в основном интерес из простого любопытства, к уровню одного из основных направлений мировой авиации.

 

Українська

Русский

English

Deutsch

Украинский портАл